Уроки последней половой войны

Урок №1


Урок 1. Истоки войны



- Что это еще за экзамен такой?

На аттестат половой зрелости. Краткий курс молодого бойца.

- А как быть тем, кто уже созрел? Кто в курсе?


Давить как прыщ. Курс лечения от рабства.

- Какого еще рабства?

Духовного, тяжкого наследия сексуальной неполноценности и приобретенного слабоумия. Женщина воспринимается как богиня, на которую следует молиться и которой следует поклоняться. В крайнем случае - священная корова, которой следует служить.

- А разве это не так?!

Так было в те романтические времена, когда женщина была любовницей и женой, а не врагом и конкуренткой. Опорой, а не могильщицей общества! Источником, а не губительницей жизни!

- Ого! А Вы часом не преувеличиваете?

Не глумись над старым фронтовиком, прыщ! Это все сотворила эмансипация. Эмансипация открыла ей окно в мир взрослых и она сиганула туда не глядя. Теперь женщина занимает мужские рабочие места, играет мужские роли в кино, пьет мужское пиво, питается в мужских макдональдсах. Да еще и мужа там кормит. Но самое страшное, что забросив кухню, эмансипированная женщина разрушила семью, развалила экономику, разложила демократию. О мелочах - культуре, морали и естественном воспроизводстве - уж и не говорю. А роль мужчины теперь свелась к тягловому труду на благо женского государства и последующей безвременной кончине на скотобойне социального обеспечения.

- Такого не может быть!..

Лучше разуй глаза и посмотри - где полноценные семьи? Где счастливые дети? Куда идут налоги? Кого избирают? Что по ящику показывают? Где нормальные бабы!!!

- Так значит все зло от женщин?!

Матереешь прям на глазах... Женщина стала опорой популистской демократии в силу своей многочисленности, опорой потребительской экономики в силу ненасытности и опорой массовой культуры в силу пустой сентиментальности. Вся общественная жизнь, все общество ориентировано на нее. А началось с невинного пива...

- А с чего надо было?

Надо было не начинать. Надо было чтить старших, блюсти традиции и рожать в муках. Даже эмансипированная женщина должна была принять свою юдоль. Как говорят у нас в окопах, признак зрелой эмансипированности - сознательный выбор жены. То есть роли жены. А нынешние свободные женщины как выбрались из-за мужской спины, так сразу покусились на мужскую зарплату и теплые места.

- На наше? На святое?!

Именно. Мужчина почему-то не стремится рожать. А эмансипированная женщина стремится стать всем, что есть мужчина, пролезть всюду, где есть мужчина, доказать всем, что она лучший мужчина, чем он сам. Как заносчивый подросток, которому хочется во всем переплюнуть отца, включая карты, выпивку и женщин.

- Неужели так прям все и покушаются?

Не все конечно. Но честные, приличные женщины тоже вынуждены подражать. Они возможно предпочли бы семью и детей, но уже не могут. Заразная эмансипация разрушила мозг мужчины и те оказались неспособны выступить в роли отца и главы семьи. Конфискация женщинами мужских зарплат лишила их этого счастья.

- А они хотели?

Да нет... Мужчинам вообще-то выгодно спихнуть с себя лишнюю обузу.

- Вот гады! А может это мужчины так хитро все подстроили?

Да нет! Ты не знаешь женщин! Они ж как дети. Например, они всегда хотели "прав".

- Но может быть женщины имели на это право?

Права и свободы - продукт социальных ролей, а не наоброт. У женщины больше биологическая роль: чувства, интрижки, романтика. А у мужчины - общественная: потусоваться, поломать, взорвать. Но если биология проста и понятна, как учебник анатомии, то с социалкой неувязка. Эти роли в пособиях по анатомии не прописаны. И глядя на мужчину, внешне почти такого же, как она сама, женщине кажется, что это все легко и просто.

- А разве тусоваться так уж сложно?

Мужские роли легки до тех пор, пока мужчины обеспечивают женщинам всю социальную инфраструктуру - безопасность, права, здравоохранение и прочую поддержку. Поэтому эмансипированная женщина может играть в мужчину без лишнего напряжения.

- Но почему они обеспечивают?

Во-первых, общество заточено под женщину. Попробуй теперь не обеспечь! Во-вторых, мужчины спихнули на общество ответственность за женщину и семью.

- Но ведь женщин можно понять - быть мужчиной намного лучше. Это ведь не у мужчин месячные, не мужчины носят огромное пузо, страдают от токсикоза, по двое суток истошно орут в родилке, ходят с зашитым животом после кесарева, не спят ночами от криков новорожденного и послеродового пси...

Остановись, я уже рыдаю... Кто тут вообще сдает экзамен?

- Но это ж правда жизни! Разве общество не должно пойти им навстречу и компенсировать тяготы их доли?

Природа сама все давно компенсировала, дав женщинам красоту, которая сводит мужчин с ума. Вот ты кому нужен такой прыщавый? То-то.. Надо не заниматься исправлением природы, а эффективно ее использовать. Но сколько не призывай их на кухню, сколько им не обьясняй, что мужчины лучше подходят для ломки, взрывов и прочего, все это обьявляется "сексизмом" и "половой войной".

- Правильно, это и есть война полов - повсеместное ущемление и угнетение несчастных женщин!

Это все дымовая завеса. Ущемление у них получается, когда ничего другого не получается. Говорю ж - как дети.

- А что ж тогда война полов?

Захват женщинами руля в обществе и вытеснение мужчин на обочину или даже прямиком в канаву. Со всеми вытекающими и для общества, и для мужчин, и для канавы. Кстати, "война полов" - некорректное название, оно подразумевает две воюющие стороны. Для "половой войны" достаточно одной, как на самом деле и есть.

- Хороши дети! Как же такое все-таки получилось?

Началось с получения женщинами равных экономических прав. Стоило только им получить их, как они эмансипировались до самого мозга костей и тут же развязали настоящую войну за мужские роли. Сейчас где ни возьми - женщины заменяют мужчин. Они покладистей, сговорчивей и дешевле. Качество работы давно никого не интересует. От полного поражения мужчин спасает только некоторый разброд в рядах противниц. Еще не все женщины прониклись своим классовым самосознанием, не все освоили передовую теорию, не все нашли мужество порвать с предрассудками и традициями. Пока остаются еще ретроградки, которые видят в мужчинах не врагов, а любимых. Не насильников, а ручных зверушек. Не хозяев, а подкаблуч...

- Постойте, значит в этом причина войны?

Да, в захвате женщинами мужских мест, постов, должностей, коек и шконок, и как следствие - пренебрежении своими собственными.

- А зачем же им все это надо было?

Началось с того, что женщины работали, чтобы помогать своим семьям. Но постепенно это стало самоцелью.

- Почему?

Играть мужские роли оказалось выгоднее и удобнее.

- Почему?

Играя мужские роли, женщина все больше приобретала экономический и социальный вес. Но при этом семейные перспективы становились все жиже.

- Но почему?

Чем дороже женщина, тем сложнее ей выйти замуж и это, кстати, стимулирует дальнейший захват ролей. Жить то надо. Женщина оказалась втянута в воронку омута, откуда сама уже не могла выплыть. У нее уже не было сил отказаться от социальных благ и вернуться в семью.

- Но почему?

Потому что уже не хватало мужчин.

- Но почему, черт побери?!

Она сама захватила их роли.

- Но п...

Отличный вопрос! Действительно, неужели нельзя как-то полюбовно все решить? Для этого надо сперва разобраться что решить. Мужчинам от женщин надо одно, а женщинам от мужчин - совсем другое. Поэтому во все времена между ними шла торговля, хоть и прикрытая благовидными предлогами. И разумеется, если у кого-то в руках оказывалось дополнительные козыри, он просто обязан был ими воспользоваться. Чем торговала женщина понятно - красотой. Мужчина же добивался своего или деньгами, или убеждением. После эмансипации у женщин тоже появились возможности играть на мужском поле и получать деньги. Соответственно у мужчин денег поубавилось. Торговля разладилась. Нужны новые переговоры. Хочется верить, что война - это прелюдия к ним. Ибо как учит вся человеческая история, пока петух не клюнет, курица не закудахчет.

- Ничего не понял! А проще?

Хочешь проще - иди на хрен!

- Понял. Но разве рынок - не самая естественная на свете вещь? Разве не справедливо что каждый может зарабатывать по мере сил?

Ничего ты не понял! Рынок и женщина плохо совмещаются. Ладно, попробую по пунктам.

1. Рынок не универсален. Он не охватывает все сферы жизни. Поэтому его нельзя рассматривать в отрыве от репродуктивной сферы. Проблема в том, что выход женщины на рынок труда, даже если она трудится и зарабатывает меньше, разрушает репродуктивную сферу. Без постоянного присутствия женщины воспроизводство невозможно. А рынок перетягивает женщину на себя.

2. Рынок дал женщине возможность быть независимой. Но независимость - не для нее. Природа создала ее зависимой от мужчины. Обмен женского тела на заботу и обеспечение мужчины - ключевая вещь в отношениях полов. На этом построена семья и все воспроизводство. Независимая женщина в этом больше не нуждается.

3. В реальности женщина все равно зависима. Но теперь она зависит от государства, которое обеспечивает ей охрану, социальную защиту и все прочее вместо мужчины. Причем разумеется все это счастье идет за счет мужчин. Государство должно помогать не "слабым", а слабым семьям. Помощь "слабым", т.е. женщинам, нарушает баланс.

4. Независимость соблазняет. Деньги соблазняют. Мужской стиль жизни (роли) соблазняют. Женщина больше не хочет сидеть "на кухне". Но эти соблазны - искусственны. Если мужчина создан как борец и для него рынок - естественнен, то женщина может соревноваться на рынке только если ее поддерживает государство. Эти необоснованные привелегии и есть причина развращения.

5. Женщина усилила конкуренцию на рынке труда и подорвала возможности мужчины содержать семью. Она согласна работать за меньшую зарплату, потому что ее обеспечение теперь лежит на плечах всего государства. Можно провести аналогию с детским трудом. Дети могут работать за гроши, потому что у них есть родители которые их обеспечивают. Рынок не будет возиться с этим, ему нужна только прибыль. Для рынка дети дешевы, но на самом деле, для общества, они дороги. Так же и женщина. Она дорога и ее необходимо обеспечивать. И пока этим занимается государство, искусственная дешевизна женского труда будет подрывать конкуренцию рабочей силы.

6. Женский природный капитал - тело, рынком не учитывается и не может учитываться. А этот капитал легко превосходит все возможности мужчины - рента есть рента. Уничтожение ренты возможно только в гипотетической ситуации, когда ее тоже определяет массовый свободный рынок. Такое случится если все или большинство женщин (поскольку всем мужчинам нужен секс) будут продавать тело на рынке, т.е. превратятся в проституток. Тогда стоимость секса будет "справедливо рыночна". Но это противоречит человеческой природе. Значит женская половая рента лежит вне рынка. Однако используется она и на рынке тоже - например, реклама, модельный бизнес. Да и помимо этого женская красота весьма ценна и женщины умело ей пользуются к своей выгоде - и на работе, и вне.

7. Женщины исказили рынок. Они склонны бездумно тратить, просто для удовольствия. Рынок получил необоснованно широкие возможности сбыта. Возник потребительский пузырь, а с ним потребительская, паразитическая, кредитная экономика. Ресурсы растрачиваются, среда загрязняется. Общество охватила мания потребительства, что не удивительно, поскольку женщины - половина населения.

Ну и последний штрих.

8. Материальная независимость приводит к политическим правам, а те - к требованиям привелегий и льгот. Это - продолжение половых инстинктов женщины в социальной сфере. Женщина всегда торгуется с мужчиной. Такова ее природа. Личная торговля - хорошо и правильно. Торговля в обществе означает противостояние полов и половую войну.

- Невероятно! А каковы цели войны?

Повторяю - повышение стоимости и получение преимуществ. Нормальный экономический мотив. На Западе это уже реальность. Женщины живут в свое удовольствие, пользуясь неисчислимыми благами за счет закабаленных мужчин.

- То есть на Западе женщины наконец победили?

Да. Хватит для начала. А теперь выучи зачетные вопросы к уроку.



Отступить назад к зачетным вопросам: вопросы




© Танцоров, политрук







Hosted by uCoz